A - Размер шрифта A +
Суббота, 16 Декабря 2017 г.
  • slide1
  • slide2
  • slide3
  • slide4
  • slide5

Навигация

Модернизация 3.0

Государственная символика

Опросы

Получали ли Вы Государственные услуги в нашем управлении?

Да
Нет
Не понял о чём идет речь


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 48

Баннеры

Информация

Баннеры

Главная » Государственные услуги » Отчет об оказанных государственных услугах

Отчет об оказанных государственных услугах

Отчет об оказанных государственных услугах за 2016 год

 

№ п/п

 

Выполняемые мероприятия

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего 

     Январь

   Февраль

      Март

   Апрель

     Май

    Июнь

    Июль

    Август

   Сентябрь

   Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

2. Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

10.

Общее количество видов государственных услуг в Реестре государственных услуг (предоставляют областные управления), всего

из них:

11

11

11

11

11

11

11

11

11

 

 

 

11

10.1.

включенных в Реестр государственных услуг в отчетном периоде, в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

11.

Общее количество утвержденных регламентов государственных услуг (предоставляют областные управления)

11

11

11

11

11

11

11

11

11

 

 

 

11

12.

Количество оказанных государственных услуг – всего,

из них:

 10

 11

 14

12

19

132 

 23

 18

 22

 

 

 

261

12.1.

оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, всего, в том числе по видам услуг:

9

10

12

8

16

130

15

18

20

 

 

 

238

 

Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020

9

10

10

2

14

15

14

18

20

-

15

23

150

 

Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

-

-

-

-

-

-

1

-

-

 

 

 

1

 

«Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

-

-

-

-

-

113

-

-

-

 

 

 

113

 

«Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

-

-

-

4

1

-

-

1

1

 

1

 

8

 

Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых

-

-

-

-

-

1

-

-

-

 

 

 

1

 

Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки

-

-

-

2

-

1

-

-

-

 

2

 

5

 

Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

-

-

-

-

1

-

-

-

-

 

 

 

1

12.2.

оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Госкорпорацию, всего,

в том числе по видам услуг:

1

1

2

1

2

2

8

-

2

 

 

 

19

 

Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых

1

1

2

1

2

2

8

-

2

3

3

6

31

12.3.

оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

12.4.

оказанных в электронном виде, всего,

из них:

-

-

 2

3

-

-

 -

 

 

 

5

12.4.1.

оказанных в электронном виде через веб-портал «электронное правительство»

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

12.4.2.

оказанных в электронном виде через
ГБД «Е-лицензирование»

в том числе по видам услуг:

-

-

2

3

-

-

-

-

-

 

 

 

5

 

Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов

-

-

2

2

-

-

-

-

-

 

 

 

4

 

Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки

-

-

-

1

-

-

-

-

-

 

 

 

1

12.4.3.

оказанных в электронном виде через
информационные системы услугодателя

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

13.

Количество отказов в оказании государственных услуг, всего

из них:

-

-

2

-

-

71

1

-

3

 

 

 

77

13.1.

количество необоснованных отказов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

14.

Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего,

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

14.1.

оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

14.2.

оказанных с нарушением установленных сроков через Госкорпорацию, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

14.3.

оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

15.

Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего,

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

15.1

Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию)
в бумажном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

15.2

Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

15.3

Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных
в электронном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.

Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.1

от физических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.2

от государственных органов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.3

от юридических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.4

поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.5

от акима области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.6

из средств массовой информации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

16.7

из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

17.

Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего,

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

17.1

оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

17.2

оказанных через Госкорпорацию, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

17.3

оказанных в электронном виде, всего,

в том числе по видам услуг:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Наименование государственной услуги

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

18.

Количество нарушений, по итогам которых приняты меры
по восстановлению нарушенных прав услугополучателей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

19.

Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

20.

Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

21.

Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

22.

Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-